«Задрала ваша цифровизация». В отделении Почты России челябинцев заставляют скачивать мобильное приложение

Документы не в почете. Челябинцы закидали жалобами Почту России. В одном из отделений в Ленинском районе южноуральцам отказываются выдавать посылки по паспорту. Только через мобильное приложение. Как в головном офисе компании комментируют работу сотрудников?
11 июня 2025 - 21:00
Анастасия Зеленина, Данила Сагитов

Поездка на базу теперь под угрозой. Марина еще в прошлом месяце заказала на маркетплейсе новую пляжную обувь. Уже завтра у девушки долгожданный выезд на отдых, а тапочек все еще нет. По словам челябинки, все попытки забрать их заканчиваются неадекватным поведением и странными требованиями работников отделения.

Марина Лазарева: Я получала посылки всегда по паспорту, никаких проблем не было. А тут она просто кричала, говорила: «Я всех предупреждала, что буду отпускать посылки только по мобильному приложению». 2 недели у меня посылка хранится и, честно говоря, я даже не знаю про возврат денег, возможен ли.

Скачать приложение девушка не может. Говорит, телефон тормозит и не поддерживает навязанный сотрудниками софт. Да и вовсе зачем, если даже на горячей линии «Почты России» девушке предлагают забрать посылку по паспорту.

– Вы можете получить его по паспорту, воспользоваться смс или QR-кодом при условии, если у вас подключена простая электронная подпись.
– Никаких изменений на самом деле не произошло, и требовать с меня установить мобильное приложение
– Конечно, этого не должно быть.

Почта России

Фото: 31 канал

После появления нашей съемочной группы почтальоны сразу же пошли на уступки. Марине выдали долгожданную посылку. Без QR-кодов и приложений.

– Скажите, у вас есть такая возможность, получить посылку по паспорту?
– Сейчас я попробую распечатать извещение.
– Спасибо, я очень надеюсь, что следующую посылку мне не придется получать со средствами массовой информации.

В пресс-службе компании перед Мариной также извинились за поведение работников отделения и уточнили, что приложение – вовсе не обязаловка, а всего лишь упрощенный способ получить посылку.

«Почта России», пресс-служба: Клиенты по-прежнему могут получать отправления одним из удобных им способов – по паспорту или QR-коду. Сотрудник ни в коем случае не должен был навязывать установку мобильного приложения и сервис QR-кодов.

Получить посылку по QR-коду – способ далеко не новый, компания ввела его еще в 2018 году. Все для того, чтобы ускорить процесс. Так сотрудникам больше не нужно печатать извещение, а челябинцам заполнять его. Время это, конечно, экономит, но нервы далеко не всегда.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость