Наружная реклама – виды и использование
Сообщение должно вызвать доверие получателя и убедить его воспользоваться конкретным предложением. Если вас интересует наружная реклама или вопросы, связанные с adv-f1.ru.
Что такое наружная реклама?
Это то, что мы называем формами маркетинговой коммуникации, целью которых является выход на потенциальных клиентов за пределами их места жительства. Среда наружной рекламы – это вся среда за пределами дома получателя. Чаще всего используется в общественных местах, благодаря чему можно охватить действительно огромное количество адресатов.
Как мы знаем и наверняка не раз замечали, наружную рекламу часто можно встретить в местах с интенсивным коммуникационным трафиком, и это не случайно, ведь именно в таких локациях эта реклама размещается чаще всего. Причиной такой зависимости является возможность охвата широкой аудитории.
Еще одним способом размещения наружной рекламы является использование интерьеров зданий, которые также отличаются высокой проходимостью. Наверное, не раз в галерее или в метро вам попадалась на глаза какая-нибудь реклама, одна или несколько. Это была просто наружная реклама.
Помимо торговых центров и метро идеальными местами могут быть также:
- пабы,
- автовокзалы,
- кинотеатры и т. д.
Каково назначение наружной рекламы?
Конечно, целью такой рекламы чаще всего является продвижение товара. Однако то, что характеризует наружную рекламу, это охват широкой аудитории и активное воздействие на эмоции и чувства заинтересованных лиц.
Еще одной особенностью, отличающей наружную рекламу, является ее эффективность. Это связано с тем, что эта форма рекламы достигает даже людей, потенциально чувствительных к маркетинговому контенту, которые сознательно отвергают его. Примером может служить телевизионная реклама, когда мы подсознательно переключаемся на другой канал, когда на текущем канале начинает появляться рекламный блок.
Стоит знать, что получатель не имеет никакого влияния на регулирование наружной рекламы. Хочет он того или нет, реклама все равно отправляет ему контент, который создает ощущение существования и осведомленности о данном продукте, даже если получатель пытается отвергнуть просмотренное сообщение.