«Не звони мне не звони». Челябинцы массово жалуются в УФАС на незаконную рекламу и СМС-рассылки

Челябинцев «достала» телефонная реклама. Почти половина всех жалоб в УФАС на незаконные объявления касаются СМС-рассылок и звонков с акционными предложениями. Южноуральцы за 2019 год составили больше двухсот жалоб на отправителей навязчивых сообщений с предложениями покупки товаров и услуг.
17 марта 2020 - 16:23

И даже если согласия на получение рассылок и звонков вы не давали, избавиться от надоедливой рекламы не так-то просто. Чтобы заявление в надзорные органы было рассмотрено, к нему надо приложить достаточно объемный пакет доказательств. В том числе скриншоты нежелательных смс и аудиозаписи звонков.

Анна Козлова, руководитель Челябинского УФАС: «Очень много мы возвратили заявлений, поскольку заявления не содержали информацию. И, в первую очередь, как всегда, мы говорим о том, что граждане потребители сначала должны сами предпринять определенные меры для того, чтобы не получать ненадлежащую рекламу».

Главная рекомендация специалистов: внимательно заполнять анкеты в различных магазинах и при участии в промо-акциях. А так же не стесняться писать официальные заявления об отказе от получения рекламы мобильному оператору. Ну а самые продвинутые могут просто установить на смартфон специальные приложения, которые оценивают рейтинг неизвестных номеров и блокируют спам-рассылки.

 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость