Колеи глубиной до 5 сантиметров нашли общественники на недавно отремонтированной улице Худякова

Активисты обратились к главе Челябинска с предложением обязать подрядчика ООО «Нижавтодорстрой» выполнить гарантийный ремонт. Фирма не в первый раз становится участником подобных ситуаций. Ранее компания уже привлекалась к ответственности за картельный сговор и нарушения по ремонту дорог.
28 июля 2021 - 13:05
Константин Юзеев

Активисты проверили качество ремонта ул. Худякова в Челябинске и выявили серьезные нарушения. Оказалось, что новая дорога имеет колеи, которые в некоторых местах достигают глубины до 5 см при нормативе в 2 см. Представители общественной организации «Общероссийский Народный Фронт» (ОНФ) обратились в администрацию Челябинска с предложением обязать подрядчика ООО «Нижавтодорстрой» провести гарантийный ремонт на участке от улицы Воровского до улицы Худякова. Работы проводились в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Вопросов к качеству работ на этом объекте у Народного фронта было множество. Так, подтвердилось несоответствие состава щебеночно-битумной смеси, в результате чего работы останавливались для замены рецептуры. Также большие сомнения у нас возникли на этапе проверки толщины верхнего слоя асфальта. ОНФ настаивал на проведении независимой экспертизы, поскольку ранее «Нижавтодорстрой» уже отличился «экономией» на Университетской Набережной. Тогда нашими экспертами было доказано нарушение, и подрядчику пришлось снимать асфальт и переделывать работу. Работа над ошибками требуется снова, сегодня улица Худякова выглядит крайне удручающе, участки с глубокой колейностью обнаружены практически на каждом перекрестке, – прокомментировал руководитель регионального исполнительного комитета ОНФ в Челябинской области Денис Рыжий.

В Общероссийском народном фронте отметили, что колейность является одной из самых частых проблем челябинских дорог. Эта проблема провоцирует аварийные ситуации и делает дорожное движение небезопасным.

– Глубокая колея затрудняет маневры автомобиля при обгоне, вызывает потерю устойчивости, особенно в период осадков, оттепелей и заморозков. Поскольку данный объект является гарантийным, следует воспользоваться правом заказчика и побудить подрядчика переделать некачественную работу, исполнив свои обязательства в полной мере, – сообщили в ОНФ.

Компания ООО «Нижавтодорстрой» уже не раз становилась участником подобных скандалов. В прошлом году после проверок контролирующих органов выяснилось, что из-за некачественно проведенных работ городской бюджет понес убытки в 64 миллиона рублей.

Помимо этого, Арбитражный суд Москвы признал законным решение Федеральной антимонопольной службы РФ о картельном сговоре между «Нижавтодорстроем» и торгово-промышленной компанией «ЯКК» при участии в закупках на ремонт дорог в Челябинске. По контракту на ремонт из бюджета был выделен почти 1 миллиард рублей. В результате в отношении подрядчиков возбудили уголовное дело.

Напомним, что ранее компания «Нижавтодорстрой» уже попадала в неприятные ситуации. В 2019 году подрядчик отстал от графика работ из-за замечаний к качеству асфальта. Однако избежать проблем не удалось, и зимой того же года асфальт начал разрушаться. Кроме того, мэрия Челябинска планирует расторгнуть контракт с подрядчиком, который строит дороги на улицах Макеева и Родионова. Строительство улиц  затянулось в связи с тем, что подрядчик «Урал-Сервис-Групп» не уложился в сроки. После этого в правительстве Челябинска задумались о расторжении контракта. Кроме того, данная компания уже срывала строительство набережной в 2020 году. Также на «Урал-Сервис-Групп» жаловались и сами работники фирмы. Их не устроили условия работы и система штрафов организации. Однако в городе есть и добросовестные подярдчики. Так, в августе этого года в Челябинске откроют 2 новые набережные. Строительные работы подрядчики ведут около филармонии и развлекательного комплекса «Мегаполис».

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость