На пути к прогрессу. Южно-Уральская железная дорога провела форум по развитию новых технологий.

Южноуральские разработчики получат финансовую поддержку от железнодорожников. В Челябинске состоялся первый инновационный форум Южно-Уральской железной дороги. В рамках мероприятия обсудили программу поддержки инноваций и развитие новых технологий.
25 ноября 2021 - 17:26
Юлия Сафронова, Азиз Ходжиев

Несколько столетий назад поезда были современным изобретением человечества. В 21 веке железная дорога по -прежнему на шаг впереди. На РЖД регулярно происходит внедрение самых последних технологий. Например, Татьяна вместе с коллегами изобрела свой способ по улучшению качества. Ее команда активно работает над сенсорным датчиком, который выявляет неисправности элементов на линиях электропередач.

Татьяна Несенюк, директор инновационного предприятия «Уральский центр диагностики оборудования»: Все это определяется в системе с помощью программного обеспечения и передается диспетчеру или оперативному персоналу. После этого мы точно можем определить, где у нас произошел пробой и произошло перекрытие, чтобы устранить эту неисправность.

Свои идеи инженеры представили на первом инновационном форуме Южно-уральской железной дороги. Цель мероприятия одна – поиск и внедрение новых технологий. В РЖД давно определили, что инновации самый верный путь к развитию. Сейчас Южно-Уральская железная дорога находится в числе лидеров по развитию современных технологий.

Игорь Рязанов, начальник Южно-Уральской железной дороги: Для нас инновации это самый прямой путь быть в числе компаний, которые не просто шагают в ногу со временем, но и опережают это время. В свою очередь рост спроса на инновации стимулирует и рост предложений. Поэтому данный форум это новый виток развития инновационной среды.

Одним из новшеств стала цифровая железнодорожная станция. Благодаря современным технологиям стандартные перемещения и операции маневровых локомотивов в пределах сортировочного парка станции Челябинск-Главный уже могут выполняться без непосредственного участия машиниста. И это пример лишь одной «умной» системы станции. Для инженеров цифровизация не просто модное веяние, а большой шаг в будущее. Ведь без современных технологий не обходится ни одно предприятие.

Валерий Яковлев, главный инженер Южно-Уральской железной дороги: Мы такие мероприятия планируем проводить регулярно. Мы не ставим финансовые зависимости, мы не ставим каких-либо ограничений. Мы наоборот даем волю нашим научным центрам. И железной дороге и предприятиям, с которыми подписываем соглашения.

На форуме был подписаны соглашения о взаимном сотрудничестве между Южно-Уральской железной дорогой, Российской академией наук, Центром промышленных инноваций и НПО «Андроидная техника». Это поможет реализовать на магистрали ещё больше высокотехнологичных разработок.

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции redaktor_31@mail.ru, в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Новости партнеров
агрегатор новостей 24—ћ»
все новости
Прислать новость